новость
12.03.24

Что было на митапе в Белграде

Что было на митапе в Белграде
Рассказывает Игорь Иванов, контент-лид Сетки
Рассказывает Игорь Иванов, контент-лид Сетки

Добар дан! Я Игорь, занимаюсь контентом в Сетке. В начале марта мы с командой провели первое международное мероприятие в Белграде. Во время подготовки и на самом ивенте часто возникал резонный вопрос: «А чего вас вообще в Белград потянуло? Вы же российская компания с контентом на русском!» Забегая вперед, скажу: нам хватило чуть более суток, чтобы набрать аудиторию. Кажется, это тоже ответ.

А вообще, причин две. Помимо того, что в Белграде живем мы с Женей Вольновым, так еще и кроме нас здесь много классных и интересных ребят. Для них русский язык все еще остается языком профессионального общения и построения личного бренда. А значит, есть место и для Сетки.

Не хотелось оказаться как в меме «никто не пришел на мою вечеринку»

Я приехал за полчаса до митапа, чтобы волнительно смотреть на дверь и стойку регистрации. Не хотелось оказаться как в меме «никто не пришел на мою вечеринку». Но те самые классные и интересные ребята быстро заполнили коворкинг. Мы раздали всем по футболке, карандашу, блокноту и авоське. Авоська вообще супер, серьезно.

slide-695
slide-696
slide-697
slide-698
slide-699

Я сел в самом конце зала и подумал, какое хорошее соотношение получилось стульев и пришедших, один к одному. Мы не смогли позвать всех, кто зарегистрировался, — из-за ограничений зала. А так всем было хорошо видно и слышно спикеров (я надеюсь).

Спикеры кайф

Нам было интересно погрузиться в исследование о том, стоит ли в релокации продолжать строить личный бренд и создавать контент на русском. Поэтому мы и позвали тех, кто продолжает это делать, чтобы узнать, как, зачем и почему.

Кира Кузьменко, которую я сам давно читаю, рассказывала, как строит свой бренд и борется со страхом белого листа фразой «ну *** короче». Кира создает много классного контента на русском и не видит причин останавливаться, такой контент работает на ее аудиторию.

Миша Карпов делает контент не только на русском, так что он рассказывал, чем отличается создание англоязычного контента.

Ваня Замесин много знает о том, как делать пользу и не бояться выступать. Он рассказывал, как преодолевал барьеры на пути к публичности.

И, конечно, Юля Ранн, наша CPO: возвращала беседу в нужное русло и модерировала весь поток вопросов.

slide-700
slide-701
slide-702
slide-703
slide-704
slide-705

Как там было в Южном парке? Сегодня я многое понял: делать персональный контент — это задачка, которой надо уделять достаточно времени. Страх чистого листа можно перебороть. Все могут бояться и сомневаться, но те, кто делает, забирают славу и успех. Даже когда я живу в Сербии, у меня много причин, для чего создавать личный контент.

Вот я и решил написать этот текст сам, а не отдать его редактору.

Это был абсолютно новый опыт

Перед тем как отправиться болтать и уплетать мини-бургеры, мы с командой отвечали на вопросы из зала уже про Сетку. Много было о том, как мы будем давать трафик новым авторам и получится ли у нас сделать безопасное пространство для общения и не превратиться стилистически в комментарии на одной небезызвестной площадке.

Спойлер: скоро узнаем.

Профессиональный офлайн-ивент, еще и в другой стране, — это абсолютно новый опыт. Но мне и команде он явно пришелся по душе, как и погода, еда и архитектура Белграда. Коллеги из Москвы особенно оценили цветение вишни и магнолии 2 марта.

slide-709
slide-710
slide-711
slide-712
slide-713