Как верифицировать сообщество или канал в Сетке

Как верифицировать сообщество или канал в Сетке
Что вы узнаете

В Сетке новая фича — верификация каналов. Теперь компании могут получить галочку, которая подтверждает, что это официальная страница бренда. 

Выглядеть подтверждённая страница будет так:

community page
my community page

Как получить верификацию канала или сообщества

Сейчас верификация доступна только для компаний, у которых есть подтверждённая страница на платформе HeadHunter. 

Чтобы получить галочку, нужно прислать письмо на почту tick@setka.ru со следующими данными: 

  1. Документы, подтверждающие право на бренд (регистрация товарного знака). Если у вас его нет, напишите нам — поможем решить этот вопрос.
  2. Ссылка на страницу компании на hh.ru.
  3. Ссылка на канал или сообщество в Сетке, которое вы хотите верифицировать. 

Главное — письмо нужно отправить с официальной почты компании (почта с доменом компании, например info@setka.ru).

Зачем компаниям вести страницу в Сетке 

Сетка создана для людей, которые развиваются профессионально и интересуются новыми возможностями. Поэтому в нашей соцсети можно закрывать брендовые и HR-задачи обращаться к аудитории, минуя фоновый шум коротких видео, новостей, лайфстайл-блогеров и прочих отвлекающих факторов. 

Вот несколько задач, которые может закрывать страница компании в Сетке.

Продвигать корпоративную культуру

Рассказывать о ценностях компании, показывать внутреннюю жизнь и успехи сотрудников, создавать позитивный имидж работодателя и привлекать кандидатов.

Искать сотрудников

Основная аудитория Сетки — специалисты разного уровня из IT, диджитала и креативной сферы, поэтому можно публиковать вакансии и общаться с потенциальными сотрудниками.

Повышать узнаваемость бренда

У Сетки большая аудитория, которой можно касаться через публикации в канале.

Строить комьюнити

Профессионалов Сетки можно объединять в комьюнити, формировать ядро активных клиентов, адвокатов и амбассадоров бренда.

Формировать образ бренда

Например, можно делиться не только успехами, но и обсуждать вызовы, с которыми сталкивается компания, этим демонстрируя прозрачность и открытость к диалогу.

Привлекать новых клиентов

Канал в Сетке может работать на поиск, привлечение и удержание клиентов. Например, через обзоры продуктов, анонс новых фич и апдейтов.

FAQ по верификации

  • Хочу создать канал или сообщество компании в Сетке, как это сделать? 
  1. Зайдите во вкладку «Сообщества» и нажмите на «+» в верхнем правом углу.
  2. Загрузите аватар, придумайте название и описание.
  3. Выберите тип: канал или сообщество. В канале публиковать посты может только администратор и канал больше подходит для ведения официальной страницы компании. В сообществе писать посты может любой участник — такой вариант хорошо сработает на формирование комьюнити. 
  4. Выберите, от чьего имени будут публиковаться посты и комментарии: анонимно от имени канала или сообщества или от имени автора.
  5. Нажмите кнопку «Создать». 
  • Сколько времени проходит от заявки на верификацию до её получения?

Обычно меньше недели. Срок может увеличиться, если компания предоставит не все данные или некорректную информацию.

  • Что может задержать получение верификации?

Очень много заявок или спорный момент в документах.

  •  Как я узнаю, что наша страница получила верификацию?

Мы напишем вам на почту, когда всё будет готово.

  • Почему могут отказать в верификации?

Прислали не все документы, письмо пришло не с официальной почты компании, нет страницы компании на hh.ru.

  • Если заявку на верификацию отклонили, можно ли подать повторную? 

Да, можно. Мы обязательно напишем вам причины отказа и чего не хватает для получения верификации.

  • Куда обращаться за помощью, если будут проблемы с верификацией?

На почту tick@setka.ru.

  • Можно ли изменить информацию в верифицированном аккаунте и как это сделать?

Да, напишите нам на почту tick@setka.ru. Укажите ссылку на сообщество или канал, в котором нужно внести другие данные, и напишите, что следует изменить.

  • Могут ли верифицированные аккаунты терять свой статус и по каким причинам?

Да, могут, если возникнет спорная ситуация с правообладателем бренда компании.

  • Нужно ли обновлять данные, чтобы канал или сообщество оставались верифицированными?

Такой необходимости нет. Но мы можем сделать выборочную проверку, если на страницу будут жалобы от пользователей на неактуальные данные.