В Сетке новая фича — верификация каналов. Теперь компании могут получить галочку, которая подтверждает, что это официальная страница бренда.
Выглядеть подтверждённая страница будет так:
Как получить верификацию канала или сообщества
Сейчас верификация доступна только для компаний, у которых есть подтверждённая страница на платформе HeadHunter.
Чтобы получить галочку, нужно прислать письмо на почту tick@setka.ru со следующими данными:
- Документы, подтверждающие право на бренд (регистрация товарного знака). Если у вас его нет, напишите нам — поможем решить этот вопрос.
- Ссылка на страницу компании на hh.ru.
- Ссылка на канал или сообщество в Сетке, которое вы хотите верифицировать.
Главное — письмо нужно отправить с официальной почты компании (почта с доменом компании, например info@setka.ru).
Зачем компаниям вести страницу в Сетке
Сетка создана для людей, которые развиваются профессионально и интересуются новыми возможностями. Поэтому в нашей соцсети можно закрывать брендовые и HR-задачи — обращаться к аудитории, минуя фоновый шум коротких видео, новостей, лайфстайл-блогеров и прочих отвлекающих факторов.
Вот несколько задач, которые может закрывать страница компании в Сетке.
Рассказывать о ценностях компании, показывать внутреннюю жизнь и успехи сотрудников, создавать позитивный имидж работодателя и привлекать кандидатов.
Основная аудитория Сетки — специалисты разного уровня из IT, диджитала и креативной сферы, поэтому можно публиковать вакансии и общаться с потенциальными сотрудниками.
У Сетки большая аудитория, которой можно касаться через публикации в канале.
Профессионалов Сетки можно объединять в комьюнити, формировать ядро активных клиентов, адвокатов и амбассадоров бренда.
Например, можно делиться не только успехами, но и обсуждать вызовы, с которыми сталкивается компания, этим демонстрируя прозрачность и открытость к диалогу.
Канал в Сетке может работать на поиск, привлечение и удержание клиентов. Например, через обзоры продуктов, анонс новых фич и апдейтов.
FAQ по верификации
- Хочу создать канал или сообщество компании в Сетке, как это сделать?
- Зайдите во вкладку «Сообщества» и нажмите на «+» в верхнем правом углу.
- Загрузите аватар, придумайте название и описание.
- Выберите тип: канал или сообщество. В канале публиковать посты может только администратор и канал больше подходит для ведения официальной страницы компании. В сообществе писать посты может любой участник — такой вариант хорошо сработает на формирование комьюнити.
- Выберите, от чьего имени будут публиковаться посты и комментарии: анонимно от имени канала или сообщества или от имени автора.
- Нажмите кнопку «Создать».
- Сколько времени проходит от заявки на верификацию до её получения?
Обычно меньше недели. Срок может увеличиться, если компания предоставит не все данные или некорректную информацию.
- Что может задержать получение верификации?
Очень много заявок или спорный момент в документах.
- Как я узнаю, что наша страница получила верификацию?
Мы напишем вам на почту, когда всё будет готово.
- Почему могут отказать в верификации?
Прислали не все документы, письмо пришло не с официальной почты компании, нет страницы компании на hh.ru.
- Если заявку на верификацию отклонили, можно ли подать повторную?
Да, можно. Мы обязательно напишем вам причины отказа и чего не хватает для получения верификации.
- Куда обращаться за помощью, если будут проблемы с верификацией?
На почту tick@setka.ru.
- Можно ли изменить информацию в верифицированном аккаунте и как это сделать?
Да, напишите нам на почту tick@setka.ru. Укажите ссылку на сообщество или канал, в котором нужно внести другие данные, и напишите, что следует изменить.
- Могут ли верифицированные аккаунты терять свой статус и по каким причинам?
Да, могут, если возникнет спорная ситуация с правообладателем бренда компании.
- Нужно ли обновлять данные, чтобы канал или сообщество оставались верифицированными?
Такой необходимости нет. Но мы можем сделать выборочную проверку, если на страницу будут жалобы от пользователей на неактуальные данные.